Программа лояльности ООО «Бонифаций» определяет основные принципы предоставления преференций конечному покупателю при совершении покупки в зоомагазинах ООО «Бонифаций». Целью программы лояльности является поощрение постоянных клиентов за их приверженность к сети магазинов «Бонифаций». Основной преференцией программы лояльности является предоставление скидки (дисконта) к цене товара.
Для участия в программе лояльности клиенту необходимо предоставить персональные данные об имени, дате рождения, контактном номере телефона, о виде животного, а также дать согласие на обработку персональных данных в объеме, необходимом для достижения целей программы лояльности и отражённом в соответс=твующем письменном согласии.
По желанию могут быть предоставлены адрес места жительства и адрес электронной почты.
При предоставлении неполных персональных данных или не представления всех персональных данных, указанных в абзаце первом настоящего пункта, оператор программы лояльности, продавец-кассир-консультант вправе отказать в выдаче дисконтной карты.
Оператор программы лояльности вправе устанавливать иные условия для участия в бонусной программе в зависимости от статуса (пенсионер, вип-клиент и т.д.), отличающиеся от стандартных.
Документами, подтверждающими право клиента на участи в программе лояльности, являются анкета с согласием на использование персональных данных, заполненная и подписанная клиентом (находится в распоряжении оператора программы лояльности), а также дисконтная карта (находится у клиента).
В программе лояльности участвуют клиенты, которые совершают покупки в магазинах ООО «Бонифаций» и компаний-партнёров. Скидки к цене товара предоставляются клиентам при наличии у них дисконтной карты.
Сотрудники ООО «Бонифаций» вправе участвовать в программе лояльности исключительно как клиенты, то есть в том случае, когда они приобретают товары и оплачивают для личных нужд. Не допускается предоставление скидок клиентам по дисконтным картам сотрудников.
Дисконтная карта активируется в системе продавцом-кассиром-консультантом при клиенте после заполнения им анкеты на бумажном носителе.
Скидка к цене товара предоставляется в зависимости от уровня участия в программе лояльности (в соответствии с критериями, установленными приказом управляющего). Процент скидки в текущем месяце зависит от объема покупок клиента за предыдущий месяц. Уровень дисконтной карты может повышаться и понижаться, в зависимости от объема покупок за предыдущий месяц.
Скидки не предоставляются при покупке акционных товаров, товаров по купонам. В случае если на приобретаемый товар (комплект товаров) в магазине установлена скидка, не зависящая от участия клиента в программе лояльности, размер которой превышает процент скидки клиента по дисконтной карте, клиенту предоставляется скидка, размер которой является наибольшим, при этом скидки не суммируются.
Оператор программы лояльности вправе устанавливать ограничения для предоставления скидок по дисконтной карте или для участия в программе лояльности как в целом, так и для отдельных категорий участников или индивидуально. Оператор программы лояльности вправе изменять условия участия, предоставления скидок и иные условия программы лояльности. Такие ограничения или изменения устанавливаются и/или вводятся в одностороннем порядке.
Информация о сумме скидки по дисконтной карте предоставляется клиенту продавцом-кассиром-консультантом.
За нарушение правил участия в программе лояльности, совершение действий против других участников программы лояльности или оператора программы лояльности, а также в других исключительных случаях, участник программы лояльности может быть исключён из неё.
Настоящее Положение действует бессрочно до его отмены.