Положение о программе лояльности

  • Программа лояльности ООО «Бонифаций» определяет основные принципы предоставления преференций конечному покупателю при совершении покупки в зоомагазинах ООО «Бонифаций». Целью программы лояльности является поощрение постоянных клиентов за их приверженность к сети магазинов «Бонифаций». Основной преференцией программы лояльности является предоставление скидки (дисконта) к цене товара.
  • Для участия в программе лояльности клиенту необходимо предоставить персональные данные об имени, дате рождения, контактном номере телефона, о виде животного, а также дать согласие на обработку персональных данных в объеме, необходимом для достижения целей программы лояльности и отражённом в соответс=твующем письменном согласии.
    По желанию могут быть предоставлены адрес места жительства и адрес электронной почты.
    При предоставлении неполных персональных данных или не представления всех персональных данных, указанных в абзаце первом настоящего пункта, оператор программы лояльности, продавец-кассир-консультант вправе отказать в выдаче дисконтной карты.
    Оператор программы лояльности вправе устанавливать иные условия для участия в бонусной программе в зависимости от статуса (пенсионер, вип-клиент и т.д.), отличающиеся от стандартных.
  • Документами, подтверждающими право клиента на участи в программе лояльности, являются анкета с согласием на использование персональных данных, заполненная и подписанная клиентом (находится в распоряжении оператора программы лояльности), а также дисконтная карта (находится у клиента).
  • В программе лояльности участвуют клиенты, которые совершают покупки в магазинах ООО «Бонифаций» и компаний-партнёров. Скидки к цене товара предоставляются клиентам при наличии у них дисконтной карты.
  • Сотрудники ООО «Бонифаций» вправе участвовать в программе лояльности исключительно как клиенты, то есть в том случае, когда они приобретают товары и оплачивают для личных нужд. Не допускается предоставление скидок клиентам по дисконтным картам сотрудников.
  • Дисконтная карта активируется в системе продавцом-кассиром-консультантом при клиенте после заполнения им анкеты на бумажном носителе.
  • Скидка к цене товара предоставляется в зависимости от уровня участия в программе лояльности (в соответствии с критериями, установленными приказом управляющего). Процент скидки в текущем месяце зависит от объема покупок клиента за предыдущий месяц. Уровень дисконтной карты может повышаться и понижаться, в зависимости от объема покупок за предыдущий месяц.
  • Скидки не предоставляются при покупке акционных товаров, товаров по купонам. В случае если на приобретаемый товар (комплект товаров) в магазине установлена скидка, не зависящая от участия клиента в программе лояльности, размер которой превышает процент скидки клиента по дисконтной карте, клиенту предоставляется скидка, размер которой является наибольшим, при этом скидки не суммируются.
  • Оператор программы лояльности вправе устанавливать ограничения для предоставления скидок по дисконтной карте или для участия в программе лояльности как в целом, так и для отдельных категорий участников или индивидуально. Оператор программы лояльности вправе изменять условия участия, предоставления скидок и иные условия программы лояльности. Такие ограничения или изменения устанавливаются и/или вводятся в одностороннем порядке.
  • Информация о сумме скидки по дисконтной карте предоставляется клиенту продавцом-кассиром-консультантом.
  • За нарушение правил участия в программе лояльности, совершение действий против других участников программы лояльности или оператора программы лояльности, а также в других исключительных случаях, участник программы лояльности может быть исключён из неё.
  • Настоящее Положение действует бессрочно до его отмены.

Возврат к списку

alfaSystems sline pethouse PH91TG62